№ 4 (2015)

https://doi.org/10.26794/1999-849X-2015-0-4

Содержание

ГЛАВНАЯ ТЕМА

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ МАРКЕТИНГА НА ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХ PDF (Rus)
С. В. Карпова 6-10

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ

МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ: ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ PDF (Rus)
Т. Н. Рыжикова 11-17
ИНВЕСТИРОВАНИЕ ИННОВАЦИЙ, АССОРТИМЕНТА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПЕРЕОСНАЩЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ PDF (Rus)
Б. С. Касаев, А. А. Разаков 18-27
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ МАРКЕТИНГА PDF (Rus)
И. В. Рожков 28-37
ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ИТ-КОМПАНИЙ PDF (Rus)
Т. П. Розанова, Ю. Н. Иванова 38-43
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ПРОДВИЖЕНИЕМ ИННОВАЦИЙ PDF (Rus)
Р. Ю. Стыцюк 44-48
ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР С УЧАСТИЕМ ФИНАНСОВЫХ И ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ PDF (Rus)
В. В. Панюкова 49-55
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ PDF (Rus)
И. К. Захаренко 56-62
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СЕКТОРЕ СКЛАДСКОГО АУТСОРСИНГА PDF (Rus)
А. А. Арский 63-67
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ PDF (Rus)
Н. П. Козлова 68-75
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ: ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ И НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ PDF (Rus)
С. А. Маслов 76-82
СОСТОЯНИЕ СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ PDF (Rus)
Н. Н. Думная, Г. В. Колодняя, А. Ю. Юданов 83-91
ПРОБЛЕМА БЕДНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ PDF (Rus)
А. Н. Зубец 92-99
МИССИОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ МИССИИ ФИРМЫ PDF (Rus)
В. Н. Крючков 100-104
РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТЬЮ И ЭКОНОМИКОЙ: ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ PDF (Rus)
И. С. Цыпин, С. И. Цыпина 105-110
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ В УПРАВЛЕНИИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ PDF (Rus)
Е. Д. Богатырев 111-117
СРАВНЕНИЕ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РОССИИ И В СТРАНАХ МИРА PDF (Rus)
Е. М. Решетова 118-124
АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ БАНКОВ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ФИНАНСОВ ДОМАШНИХ ХОЗЯЙСТВ В ПЕРИОД ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА PDF (Rus)
Л. Е. Данилина, В. Н. Салин 125-132

НАЛОГИ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ

НАЛОГОВЫЕ РИСКИ СИММЕТРИЧНОЙ КОРРЕКТИРОВКИ PDF (Rus)
А. В. Варнавский 133-140

ПУБЛИКАЦИИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ

ГРАВИТАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ КАК ИНСТРУМЕНТ ОРИЕНТАЦИИ НА КЛИЕНТА В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ PDF (Rus)
А. О. Колосов 141-146

ФОРУМЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ

СЕДЬМОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ СИМПОЗИУМ:«ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НАЛОГОВЫХ РЕФОРМ» PDF (Rus)
Редакционная Статья 147-153


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-849X (Print)
ISSN 2619-1474 (Online)