ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ


https://doi.org/10.26794/1999-849X-2015-0-4-56-62

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена рассмотрению современного состояния рынка логистических услуг России. Предмет исследования - базовые понятия маркетинга, применяемые в логистическом маркетинге. Тематика статьи охватывает исследование статистического материала о состоянии различных сегментов рынка логистических услуг. Цель работы - обосновать необходимость развития маркетинговых технологий на рынке логистических услуг и выявить особенности формирования стратегии позиционирования на данном рынке как основу формирования конкурентных преимуществ логистических организаций.В работе проведен анализ рынка логистических услуг, который позволил выделить основную тенденцию рынка логистических услуг - развитие от центра в регионы. Сделан вывод о том, что рынок любой отрасли имеет свои особенности, обусловленные характеристиками участников рынка, спецификой принятия решений, которые используются в комплексе маркетинга при работе на отраслевых рынках.

Об авторе

И. К. Захаренко
Финансовый университет
Россия


Список литературы

1. Минетт С. Промышленный маркетинг. Принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. М., СПб, Киев: Вильямс, 2003.

2. Доналд Дж., Бауэрсокс Дейвид Дж., Клосс. Логистика. Интегрированная цепь поставок. М.: ОЛИМП-БИЗНЕС, 2008.

3. Дмитриев А. В. Проблемы логистической координации деятельности субъектов рынка транспортно-экспедиторских услуг // Вестник Российской академии естественных наук (Санкт-Петербург). 2014. № 1. С. 51-53.

4. Захаренко И. К. Развитие торгово-логистических комплексов России // Научные труды Вольного экономического общества России, ноябрь 2014 г., том 188.

5. Захаренко И. К. Методология позиционирования продуктов на высокотехнологических рынках // Российское предпринимательство. М.: Креативная экономика, 2014, № 22 (268). С. 53-64.

6. Позднеева Е. В. Логистический маркетинг // Интернет-маркетинг. 2014. № 4. С. 206-208.

7. Карпова С. В., Захаренко И. К. Брендинг (учебник и практикум для прикладного бакалавриата). М.: Юрайт, 2014. С. 439.

8. Райт Рэй. В2В маркетинг. Пошаговое руководство. Днепропетровск.: Баланс Бизнес Букс, 2007.

9. Щульц М., Дерр Д. Маркетинг профессиональных услуг. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. С. 36.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Захаренко И.К. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ. Экономика. Налоги. Право. 2015;(4):56-62. https://doi.org/10.26794/1999-849X-2015-0-4-56-62

For citation: Zakharenko I. SPECIFICS OF THE POSITIONING STRATEGY DEVELOPMENT ON THE MARKET OF LOGISTICS SERVICES. Economics, taxes & law. 2015;(4):56-62. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/1999-849X-2015-0-4-56-62

Просмотров: 50


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-849X (Print)
ISSN 2619-1474 (Online)