ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР С УЧАСТИЕМ ФИНАНСОВЫХ И ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


https://doi.org/10.26794/1999-849X-2015-0-4-49-55

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена рассмотрению направлений развития деятельности торговых организаций на основе формирования интегрированных предпринимательских структур с участием финансовых организаций и разработчиков современных информационных продуктов. Предмет исследования - организационно-управленческие отношения, формируемые в процессе построения и развития интегрированных предпринимательских структур. Цель работы - определить основные аспекты построения интегрированных предпринимательских структур, выявить факторы, влияющие на их развитие, а также определить направления сотрудничества торговых и банковских организаций при формировании интегрированных предпринимательских структур.В работе проводится логический и эмпирический анализ данных для установления факторов, влияющих на развитие интегрированных предпринимательских структур. Информационная база для исследования включает данные Росстата и материалы из открытых источников, в том числе сведения, опубликованные в научных изданиях, специализированных изданиях, периодической печати, а также размещенные в сети Интернет. Сделан вывод о необходимости углубления интеграции торговых и финансовых организаций, проведена классификация разработанных ими совместно банковских продуктов. В качестве основных аспектов формирования интегрированных предпринимательских структур выделены нормативные, организационные, финансовые и информационные аспекты сотрудничества.

Об авторе

В. В. Панюкова
Финансовый университет
Россия


Список литературы

1. Бондаренко В. А., Семерникова Е. А Актуализация маркетинга партнерских отношений в секторе оказания банковских услуг// Практический маркетинг. 2013. № 8 (198). С. 10-17.

2. Иванов Г. Г., Крышталев В. К. Форматы розничных торговых предприятий в экономике России // Вестник экономической интеграции. 2012. № 6 (50). С. 43-50.

3. Коваленко Б. Б., Пономарёв À. С., Смешко О. Г. Построение корпоративной структуры управления предпринимательской организации холдингового типа: монография / под ред. Е. С. Ивлевой. СПб.: Издательство Санкт-Петербургской академии управления и экономики, 2010.

4. Мильнер Б. Инновационное развитие и сетевое управление // Проблемы теории и практики управления. 2011. № 9. С. 25-33.

5. Николаева Т. И. Конкурентные стратегии управления конкурентоспособностью розничного торгового предприятия // Вестник Российского государственного торгово-экономического университета. 2010. № 4. С. 103-110.

6. Панюкова В. В. Анализ состояния и основных направлений развития региональной торговли России // Региональная экономика: теория и практика. 2012. № 41. С. 46-53.

7. Панюкова В. В. Применение интеграционных механизмов развития в торговой отрасли России на основе франчайзинга. М.: Типография «Ваш формат», 2014. 164 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Панюкова В.В. ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР С УЧАСТИЕМ ФИНАНСОВЫХ И ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Экономика. Налоги. Право. 2015;(4):49-55. https://doi.org/10.26794/1999-849X-2015-0-4-49-55

For citation: Panyukova V. FORMATION OF INTEGRATED BUSINESS STRUCTURES WITH PARTICIPATION OF FINANCIAL AND TRADE ORGANIZATIONS. Economics, taxes & law. 2015;(4):49-55. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/1999-849X-2015-0-4-49-55

Просмотров: 42


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-849X (Print)
ISSN 2619-1474 (Online)