ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ИТ-КОМПАНИЙ


https://doi.org/10.26794/1999-849X-2015-0-4-38-43

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена рассмотрению современных тенденций в продуктовой стратегии компаний, производящих программное обеспечение. Предметом исследования являются российские ИТ-компании. Тематика статьи затрагивает вопросы управления продуктовой разработкой, риски, возникающие при осуществлении деятельности этих компаний. Цель работы - определение рисков, возникающих в процессе разработки продуктов в высокотехнологичных компаниях, и разработка методов снижения этих рисков. Выводы, полученные в работе, основаны на анализе деятельности российских компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения, в частности компании InfoWatch. Результатом исследования является установление методов снижения рисков, возникающих при разработке программных продуктов. Указанные результаты имеют практическую ценность и могут быть использованы в практике деятельности компаний, производящих программное обеспечение.

Об авторах

Т. П. Розанова
Финансовый университет
Россия


Ю. Н. Иванова
Финансовый университет
Россия


Список литературы

1. Соловьева А. С. Экономическое обоснование целесообразности разработанного программного продукта. // Фундаментальные исследования. 2014. № 3-1. С. 38-44.

2. Пирязев М. С. Особенности методологии определения цен на программные продукты // Российское предпринимательство. 2004. № 12 (60). С. 61-64.

3. Антонова Е. А., Бенедиктов М. А. Особенности рынка программного обеспечения и его маркетинга // Прикладная информатика. 2008. № 5 (17). С. 21-27.

4. Ехлаков Ю. П., Янченко В. А. Методика оценки конкурентоспособности прикладных программных продуктов // Бизнес-информатика. 2011. № 3 (17). С. 11-15.

5. Соловьев В. И. Стратегия и тактика конкуренции на рынке программного обеспечения: Опыт экономико-математического моделирования: монография. М.: Вега-Инфо, 2010. С. 24-28.

6. Песоцкая Е. Ю. Управление рисками при внедрении ИТ-проектов // Успехи современного естествознания. 2008. № 1.

7. Липаев В. В. Маркетинг свободного программного обеспечения: новые технологии и маркетинговые решения // Труды Института системного программирования РАН. Том 21, 2011. С. 146-151.

8. Архипенков С. Руководство командой разработчиков программного обеспечения. М: Самиздат. 2009. С. 12, 23.

9. Немолочнов О. Ф. К вопросу о тестировании программного продукта // Известия Южного федерального университета. 2002. № 3. Том 26. С. 23-27.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Розанова Т.П., Иванова Ю.Н. ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТОВОЙ СТРАТЕГИИ ИТ-КОМПАНИЙ. Экономика. Налоги. Право. 2015;(4):38-43. https://doi.org/10.26794/1999-849X-2015-0-4-38-43

For citation: Rozanova T., Ivanova Y. SPECIFIC FEATURES OF THE PRODUCT STRATEGY IN IT COMPANIES. Economics, taxes & law. 2015;(4):38-43. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/1999-849X-2015-0-4-38-43

Просмотров: 27


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-849X (Print)
ISSN 2619-1474 (Online)