МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ: ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ


https://doi.org/10.26794/1999-849X-2015-0-4-11-17

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматриваются особенности и проблемы инновационного маркетинга, связанные с анализом и классификацией инноваций, поиском рынков и продвижением инновационных товаров. Приводится ретроспективный анализ и исследуются закономерности инновационного развития. Анализируются классификации инноваций с точки зрения психологии восприятия новых и усовершенствованных товаров. Предлагаются инновационные уровни как необходимый фундамент для продвижения инноваций, предложения по формированию целевой аудитории в будущем, позволяющие продумать стратегию маркетинга, определяющие основные направления исследований и перечень аналитических методов применительно к группам инноваций. Выделяются перспективные рынки для разных уровней инновационных товаров и прогнозируются перспективы их освоения. Анализируются основные подходы к исследованию инноваций, необходимые для их продвижения и формирования целевой аудитории в будущем. Для каждого инновационного уровня предлагается перечень аналитических методов для возможного использования в поиске решений.

Об авторе

Т. Н. Рыжикова
Государственный университет управления
Россия


Список литературы

1. Иванов В.В. Волны Кондратьева и история человечества. Труды Русской антропологической школы. М.: РГГУ, 2010. С. 9-24.

2. Кристенсен К.М., Энтони С., Рот Э. Что дальше? Теория инноваций как инструмент предсказания отраслевых изменений. М.: Альпина Паблишер, 2008. С. 398.

3. Кристенсен К.М., Рейнор М.Е. Решение проблемы инноваций в бизнесе. М.: Альпина бизнес Букс, 2004. С. 290.

4. Статт Д. Психология потребителя. СПб.: Питер, 2003. С. 446.

5. Рыжикова Т.Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2013. С. 288.

6. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ: методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. С. 541.

7. Morris M. H. Industrial and Organizational Marketing, Columbus OH. Merrill. 1998

8. Clayton C. Christensen, Fernando F. Suarez, James M. Utterback. Strategies for Survival in Fast Changing Industries //Management Science 44, No 12, 2001, 207 - 220.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Рыжикова Т.Н. МАРКЕТИНГ ИННОВАЦИЙ: ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ. Экономика. Налоги. Право. 2015;(4):11-17. https://doi.org/10.26794/1999-849X-2015-0-4-11-17

For citation: Ryzhikova T. INNOVATION MARKETING: PROBLEMS OF INNOVATIVE DEVELOPMENT. Economics, taxes & law. 2015;(4):11-17. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/1999-849X-2015-0-4-11-17

Просмотров: 39


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-849X (Print)
ISSN 2619-1474 (Online)