СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ МАРКЕТИНГА НА ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХ


https://doi.org/10.26794/1999-849X-2015-0-4-6-10

Полный текст:


Аннотация

Статья посвящена рассмотрению современного состояния финансовых рынков. Предмет исследования - роль и место организаций финансового рынка в экономике Российской Федерации и тенденции его развития. Тематика статьи охватывает исследование статистического материала о состоянии финансовых рынков. Цель работы - выявить современные тенденции и основные проблемы в развитии маркетинга на финансовых рынках в условиях экономических санкций.В работе проведена обработка статистической информации, которая позволила дать количественные и качественные характеристики организаций финансового рынка на примере банковского сектора, его роли в социально-экономическом развитии России. В ходе исследования использовались методы анализа, синтеза, комплексности подхода, сравнения, системности, экспертных оценок и иные методы познания. Сделан вывод о существенном изменении тенденций в деятельности организаций финансового рынка, в частности сложной и изменяющейся роли банковского сектора в социально-экономическом развитии России в кризисный и посткризисный период. Основной задачей развития в условиях сохранения их масштабов является обеспечение роста эффективности и качества маркетингового управления. Для банковского сектора решение этой задачи возможно при условии формирования комплексной системы маркетингового управления, основанного на современных информационных технологиях.

Об авторе

С. В. Карпова
Финансовый университет
Россия


Список литературы

1. Рэнкинг российских банков по объему активов на 1 октября 2014 года. URL: http://www.riarating.ru/banks_rankings/20141024/610635623.html.

2. Карпова С.В. Современное развитие маркетинга на рынке финансовых услуг. /Маркетинг в России. 2015. Справочник Гильдии маркетологов / под общей ред. И.С. Березина. М., 2015.

3. ТОП-100 крупнейших по капитализации компаний России - 2014. URL: http://riarating.ru /infografi ka/20140130 /610607304.html

4. Литовских А.М. Финансовый менеджмент: конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.

5. Финансовый маркетинг: теория и практика: учебник для магистров / под общ. ред. С. В. Карповой. М.: Юрайт, 2013.

6. Финансово-кредитный энциклопедический словарь. М.: Финансы и статистика, 2002. С. 1022-1023.

7. Шмиголь Н. С. Финансовые системы зарубежных стран: уч. пос. М.: Финансовая академия, 2003.

8. Энциклопедия маркетинга. URL: http://www.marketing.spb.ru.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Карпова С.В. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ МАРКЕТИНГА НА ФИНАНСОВЫХ РЫНКАХ. Экономика. Налоги. Право. 2015;(4):6-10. https://doi.org/10.26794/1999-849X-2015-0-4-6-10

For citation: Karpova S. MODERN TRENDS IN THE FINANCIAL MARKETING DEVELOPMENT. Economics, taxes & law. 2015;(4):6-10. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/1999-849X-2015-0-4-6-10

Просмотров: 32


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-849X (Print)
ISSN 2619-1474 (Online)