КОММУНИКАЦИЯ СТРАТЕГИИ - НЕОБХОДИМОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ

Полный текст:


Аннотация

Коммуникация стратегии является одной из ключевых составляющих в рамках реализации стратегии. Целью данной статьи является разработка подхода, с помощью которого станет возможным повышение качества коммуникации как самой стратегии, так и ее целей (наряду с миссией и видением), что может стать необходимым решением для компаний, стремящихся повысить глубину внедрения своих стратегических инициатив.Исследования последних лет показывают, что наиболее эффективным способом коммуникации являются визуальные материалы (презентации, видео или инфографика), которые могут повышать восприимчивость материала до 80%, что требует разработки нового подхода визуальных коммуникаций среди сотрудников компании.Подход, разработанный в данной статье, представляет собой практический инструмент для внутренней коммуникации и визуализации стратегии и может быть применен для повышения эффективности реализации стратегии

Об авторе

К. В. Сухова
Финансовый университет
Россия


Список литературы

1. Чан Ким В. Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. 256 с.

2. Друкер П. Менеджмент. Вызовы XXI века. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 256 с.

3. Donald Shull, Rebecca Homkes, Charles Shull Why Strategy Execution Unravel - and What to Do About It. Harvard Business Review, № 2, 2015.

4. Мескон М., Альберт М., Хедоури М. Основы менеджмента. М.: Вильямс, 2009. 672 с.

5. Котлер Ф., Бергер Р., Бикхофф Н. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие примеры и методы. М.: Альпина Паблишер, 2012. 142 c.

6. Итан М. Расиел Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач. М.: Альпина Паблишер, 2012. C. 18-21.

7. Ethan Rasiel The McKinsey Way: Using the Techniques of the World’s Top Strategic Consultants to Help You and Your Business. McGraw-Hill, 1999, pp. 6-8p.

8. Баденхаузен Курт. Самые дорогие бренды мира - 2013: рейтинг Forbes / Forbes. URL: http://www.forbes.ru/kompanii-photogallery/potrebitelskii-rynok/246983-samye-dorogiebrendy-mira-2013-reiting-forbes/photo/1 (дата обращеня: 03.03.2015).

9. Gene Zelazny Say It with Presentations: How to Design and Deliver Successful Business Presentations, Revised & Expanded Edition. McGraw-Hill, 2006, 160p.

10. Robert S. Kaplan Tesco’s Approach to Strategy Communication. Harvard Business Review, No 4, 2008.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Сухова К.В. КОММУНИКАЦИЯ СТРАТЕГИИ - НЕОБХОДИМОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ СТРАТЕГИЧЕСКОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ. Экономика. Налоги. Право. 2015;(3):147-151.

For citation: Sukhova K. THE STRATEGY COMMUNICATION IS A REALITY IN THE MODERN STRATEGIC MANAGEMENT. Economics, taxes & law. 2015;(3):147-151. (In Russ.)

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-849X (Print)
ISSN 2619-1474 (Online)