МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

Полный текст:


Аннотация

Предметом статьи является парадигма стратегии управления организациями в условиях неопределенности. Цель статьи - создание имиджа организации в конкурентной борьбе. Предложена новая стратегия конкурентной борьбы организации. Рассмотрены подходы к формированию стратегии развития организаций и позиционирования на рынке в XXI в. Вносится предложение о том, что интеллектуальный капитал организаций становится основой успеха. Именно он определяет конкурентоспособность организаций, выступает основным ресурсом их стратегического развития.

Об авторах

А. О. Блинов
Финансовый университет
Россия


О. С. Рудакова
Финансовый университет
Россия


Список литературы

1. Мерсер Д. ИБМ: управление в самой преуспевающей корпорации мира. М.: Прогресс, 1991.

2. Друкер П. Менеджмент. Вызовы XXI века. М.: Палеотип, 2010.

3. Питер Т. Преврати себя в бренд. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

4. Блинов А. О. Промышленные предприятия и экономическая безопасность // Экономист. 2014. № 1.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Блинов А.О., Рудакова О.С. МЕХАНИЗМ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ. Экономика. Налоги. Право. 2015;(3):82-86.

For citation: Blinov A., Rudakova O. THE MECHANISM OF THE STRATEGIC MANAGEMENT OF ENTERPRISES UNDER UNCERTAINTY. Economics, taxes & law. 2015;(3):82-86. (In Russ.)

Просмотров: 19


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-849X (Print)
ISSN 2619-1474 (Online)