ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ


https://doi.org/10.26794/1999-849X-2015-0-2-146-151

Полный текст:


Аннотация

Статья написана по результатам научно-исследовательского моделирования процессов генезиса государства и права и деловых игр, а также материалов Международного финансово-экономического форума, состоявшегося в Финансовом университете, который стал основой для уточнения методики обучения студентов.Тематика статьи охватывает основные стадии процесса подготовки и проведения исследования по одной из актуальных проблем определенной отрасли знания и позволяет сконструировать модель, которая может быть реализована на практике.Цель описания инновационных образовательных методик и технологий - определение роли научно-исследовательского моделирования в творческом осмыслении актуальных проблем соответствующей сферы знания.Сделан вывод об актуализации разработки высшей школой инновационных методик и технологий в профессиональном образовании. Обосновано применение научно-исследовательского моделирования не только в преподавании базовых юридических дисциплин, но и в сфере экономики, политики, образования и культуры, воспитания и социализации. Доказано , что проблемное обучение является важным элементом инновационного образования, которое может быть эффективным в изучении естественных, технических и гуманитарных дисциплин.

Об авторе

М. Л. Галас
Финансовый университет
Россия


Список литературы

1. Деловые игры в России: материалы меж д у н а р од н о й н а у ч н о й ко н ф е р е н ц и и 21-23 марта 2002 г. СПб.: СпбГИЭУ, 2002. С.10-38, 50-98.

2. Грей К. Ф. Управление проектами. 3-е изд. М.: Дело и Сервис, 2007. 597 с.

3. Берн Э. Игры, в которые играют люди. М.: Эксмо, 2014. C. 5-49.

4. Лихачев Б. Т. Педагогика: курс лекций. М.: Владос. 2010. 646 с.

5. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1999. 533 с.

6. Селевко Г. К. Сделай себя сам. М.: Народное образование, 2009. 110 с.

7. Платов В. Я. Современные управленческие технологии: системный анализ в коллективной выработке решений и переговорах, игровые методы и модели в подготовке управленческих кадров, технология стратегического планирования. М.: Дело, 2006. 383 с.

8. Эльконин Д. Б. Опосредствование. Действие. Развитие. Ижевск: ERGO, 2010. 279 с.

9. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» [квалификация (степень) «бакалавр»]. URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/98430/#ixzz34FkXu1BJ (дата обращения: 08.12.2014).

10. Галас М. Л. Разгром аграрно-экономической оппозиции в начале 1930 г. дело ЦК Трудовой крестьянской партии // Отечественная история. 2002. № 5. С. 89-112.

11. Куренышев А. А. Он слышал музыку полей…: Жизнь и деятельность Алексея Григорьевича Дояренко, ученого, педагога, общественного деятеля, музыканта. 1874-1958 гг. М.: АИРО-ХХI, 2011.

12. Выготский Л. С. Лекции по психологии. URL: http://qame.ru/book/common_psychology/vigotskij (дата обращения: 09.12.2014).


Дополнительные файлы

Для цитирования: Галас М.Л. ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Экономика. Налоги. Право. 2015;(2):146-151. https://doi.org/10.26794/1999-849X-2015-0-2-146-151

For citation: Galas M. INNOVATIVE METHODS AND TECHNOLOGIES IN VOCATIONAL TRAINING: PROBLEM-BASED LEARNING. Economics, taxes & law. 2015;(2):146-151. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/1999-849X-2015-0-2-146-151

Просмотров: 34


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-849X (Print)
ISSN 2619-1474 (Online)