Вызовы новой реальности в социальной ответственности бизнеса


https://doi.org/10.26794/1999-849X-2016-9-5-56-62

Полный текст:


Аннотация

В статье рассматривается существо понятия социальной ответственности бизнеса. Приводятся его определения в научной литературе. Отмечается, что не существует единства трактовки данного понятия. Смысл социальной ответственности раскрывается в контексте новых процессов антиглобализации и проявляющихся тенденций деглобали- зации, что является авторским видением фундаментальных изменений в мировой корпоративной культуре. Целью работы является рассмотрение изменения роли и характера социальной ответственности бизнеса в динамике изменения глобальных процессов, проходящей через три стадии смены парадигм глобального развития: глобализации, антиглобализации (параллельно с процессом создания многополярного мира), деглобализации.

Об авторах

Т. И. Минина
Финансовый университет
Россия


В. В. Скалкин
Финансовый университет
Россия


Список литературы

1. Минина Т.И. Глобализация экономики становится объективным необратимым процессом. // Вопросы гуманитарных наук. 2015. № 6. С. 31-33.

2. Emerson Jed. The Blended Value Proposition: Integrating social and financial returns // California Management Review. 2003, Vol. 45, No. 4, Summer, 51 p.

3. The ISO and Corporate Social Responsibility: Perceptions and Definitions of Social Responsibility May 2004. 12 p. Available at: https://www.iisd.org/pdf/2004/standards_definitions.pdf.

4. Armstrong J. Scott. Social Irresponsibility in Management // Journal of Business Research, Elsevier North- Holland Inc., 1977, No. 15, рр. 185-213.

5. Holme Richard, Watts Phil. Corporate Social Responsibility: Making Good Business Sense. E& Y Direct, 2000, 32 p.

6. Skalkin V.V. et al. Social Responsibility of Business // The Second International Conference on Economic Sciences. 16th June, 2014. Vienna, 2014.

7. Alejos Góngora, Claudia Lucía. Greenwashing: Only the Appearance of Sustainability. IESE, 2013.

8. Carpenter M., Bauer T., Eiderdown B. Principles of Management, vol. 1.1. Arlington, NY: Flat World Knowledge, 2010, p. 3.

9. The Age of Persuasion. «Season 5: It’s Not Easy Being Green: Green Marketing». CBC Radio, January 8, 2011.

10. The biggest environmental crime in history. Libertypost.org. 2009-09-11.

11. Lynn R. Kahle, Eda Gurel-Atay, Eds). Communicating Sustainability for the Green Economy. New York: M.E. Sharpe (2014).


Дополнительные файлы

Для цитирования: Минина Т.И., Скалкин В.В. Вызовы новой реальности в социальной ответственности бизнеса. Экономика. Налоги. Право. 2016;9(5):56-62. https://doi.org/10.26794/1999-849X-2016-9-5-56-62

For citation: Minina T.I., Skalkin V.V. Challenges of the New Reality and the Corporate Social Responsibility. Economics, taxes & law. 2016;9(5):56-62. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/1999-849X-2016-9-5-56-62

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-849X (Print)
ISSN 2619-1474 (Online)