УСКОРЕННОЕ РАЗВИТИЕ КАЧЕСТВЕННОГО МАЛОГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ ФРАНЧАЙЗИНГА И БРЕНДИНГА

Полный текст:


Аннотация

Цель статьи - определить направление поиска путей ускоренного развития качественного малого бизнеса. Для решения данной проблемы авторы предполагают использовать франчайзинг и брендинг. Важнейшая задача заключается в разработке мер государственного стимулирования франчайзинговых и брендинговых фирм, способствующих развитию малого бизнеса. По мнению авторов, одной из мер может быть оплата государством первоначального взноса франчайзи в размере 30% общей суммы с последующей выплатой остальных 70% через три года. Предложено определение термина «качественный малый бизнес», уточняющего цели и задачи формирования малого бизнеса на современном этапе развития экономики Российской Федерации. Обоснована потребность создания франчайзингового банка на смешанной государственно-частной основе.Сделан вывод о необходимости исследований влияния стимулирования франчайзинга и брендинга в России на развитие малого бизнеса.

Об авторах

А. Н. Нехамкин
Финансовый университет
Россия


Я. В. Сашенков
Финансовый университет
Россия


Список литературы

1. Пукин В. В. Послание Президента Федеральному Собранию за 2014 год. URL: http://kremlin.ru/events/president/news/47173 (дата обращения: 09.12.2014).

2. Ишина Л. Н., Пономаренко Г. В. Франчайзинг как способ ведения бизнеса в России. М.: Экономика, 2006. 223 с.

3. Франшиза: пропуск на рынок. URL: http://www.event-franshiza.ru/Chto_takoe_franshiza/ (дата обращения: 28.01.2015).

4. Ожерельев В. Н., Ожерельева М. В., Подобай И. В. Найти резервы фермерства в Черноземье // Экономика сельского хозяйства в России. 2011. № 10. С. 84-90.

5. Доценко Е. В., Вдовина И. В. Методологические основы управления предприятием в условиях неопределенности и риска // Научное мнение. 2014. № 5. С. 15-23.

6. Клифтон Р., Симмонз Дж. и др. Бренды и брендинг. М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2008. 348 с.

7. Нехамкин А. Н. Наукоемкое производство: механизм развития // Экономист. 1996. № 9. С. 52-58.

8. Эллвуд Я. Сто приемов эффективного брендинга. М.: ИНФРА-М., 2011. 336 с.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Нехамкин А.Н., Сашенков Я.В. УСКОРЕННОЕ РАЗВИТИЕ КАЧЕСТВЕННОГО МАЛОГО БИЗНЕСА НА ОСНОВЕ ФРАНЧАЙЗИНГА И БРЕНДИНГА. Экономика. Налоги. Право. 2016;9(1):101-105.

For citation: Nekhamkin A., Sashenkov Y. ACCELERATED DEVELOPMENT OF QUALITY SMALL BUSINESSES BASED ON FRANCHISING AND BRANDING. Economics, taxes & law. 2016;9(1):101-105. (In Russ.)

Просмотров: 32


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-849X (Print)
ISSN 2619-1474 (Online)