ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНД В ПЕРИОД КРИЗИСА


https://doi.org/10.26794/1999-849X-2015-0-6-62-67

Полный текст:


Аннотация

Управление стабильной социально-экономической системой и системой, находящейся на стадии кризиса, существенно отличается по целям, ресурсам и прочим составляющим. Понятие «бренд» прочно вошло в экономику и дает неоспоримые преимущества продукту, организации, территориальному образованию, личности, проекту. Локальный, региональный, территориальный бренд обладает рядом особенностей и требует специальных методов управления в условиях кризиса. Кризис, в котором мы находимся, носит макроэкономических характер. Методика управления территориальным брендом включает элементы некоммерческого маркетинга. Качество территориального бренда зависит от факторов, таких как история, культурное наследие, легенды, герои, персональная репутация лидера, деловая репутация промышленных и предпринимательских структур. Следует различать понятия «бренд» и «деловая репутация».

Об авторе

Л. П. Мокрова
Финансовый университет
Россия


Список литературы

1. Кован С.Е. Антикризисное управление предприятием: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2009.

2. Панкрухин А.П. Бренды и Брендинг // Практическиймаркетинг. 2011. № 4 (170). С. 4-5.

3. Александров Н.Н. Философские вопросы брендинга. М.: Изд-во Академии тринитаризма, 2011. 420 с.

4. Рудикова Е.В. Управление эффективностью бренда // Известия ТРТУ. Раздел II. Исследование и моделирование социальных и экономических систем.

5. Мокрова Л.П. Великий goodwill: Уроки кризиса // Регион развития сентябрь 2015. № 6.

6. Стратегия целевого маркетинга. URL: http://powerbranding.ru/marketing-strategy.

7. Маркетинг в России и за рубежом. URL: http://www.cfi n.ru/press/marketing.


Дополнительные файлы

Для цитирования: Мокрова Л.П. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНД В ПЕРИОД КРИЗИСА. Экономика. Налоги. Право. 2015;(6):62-67. https://doi.org/10.26794/1999-849X-2015-0-6-62-67

For citation: Mokrova L. THE TERRITORIAL BRAND IN TIMES OF CRISIS. Economics, taxes & law. 2015;(6):62-67. (In Russ.) https://doi.org/10.26794/1999-849X-2015-0-6-62-67

Просмотров: 32


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1999-849X (Print)
ISSN 2619-1474 (Online)